Обидно maesters, хирургических процедур, и последней каплей: Джон Брэдли ломается время Сэма в Цитадели.

ГБО: роль Сэма в Цитадели действительно имеет огромное влияние на историю в этом году. Какова была Ваша первая реакция на чтение сценариев в этом сезоне?

Джон Брэдли: я был действительно взволнован. Мне понравилось, что в этом сезоне он активно делать то, что поможет сделать разницу. Это действительно первый раз, когда Сэм играет роль на самом сердце все: он просто не хочет бороться с ней единственным способом, который он знает как, и использовать свои навыки в среде, где он может принести что-то к столу. Он хочет, чтобы Джон знал, что посылает ему было правильно, и он наградит его результаты.

ГБО: есть Цитадель была отличается от того, что Сэм ожидали?

Джон Брэдли: Сэм верил, что Цитадель, где он будет принадлежать и найти родственные души; и впервые в его жизни, он будет принят и оценен. Затем он получает там, и он такой же чужак здесь, как и везде.

Он наткнулся на группу людей, которые очень заинтересованы в давая себе комфортную жизнь и в отношении себя с тривиальным научных кругов ради него. Сэм знает о силе знания, и какая разница он может сделать. Он думает, что мейстеры будут разделять эти ценности, но они не. Они пассивны. И Сэм не хочет быть таким образом. Его страсть и интерес в научной среде, используя его в качестве силы добра. Все, что он мог выйти из крепости стала полным разочарованием: он начинает чувствовать, что он не вписывается в любом месте.

ГБО: какую реакцию вы считаете, что Сэм будет в новостях Рендилла и смерти Дикон?

Джон Брэдли: он сейчас формально глава дома Тарли, знает ли он это или нет, но я не знаю, что бы зарегистрироваться с ним. Это предыдущие Сэм, который больше не существует. Он освободился от этого. Как только он взял меч из Валирийской стали, и вышел из холма, Хорн, ничто из этого не имело значения. Он теперь свой человек.

ГБО: что самое интересное в том, что Сэм в Цитадели?

Джон Брэдли: приятно видеть, что Сэм, в первый раз, вокруг академической компании. Приятно видеть, как он интеллектуально держит свое собственное. Он всегда был самым умным человеком в черном замке, и дома на холме Рог. Он расстроен, узнав, что он, наверное, самый умный человек в Цитадели, а также. В этом и проблема. Он слишком прогрессивный, и его идеи слишком опасны, слишком дико спорный. Мейстеры не привык иметь дело с эти вещи, и Сэм. Он хочет выполнить гораздо больше целей, чем кто-либо в Цитадели, и так снова он помечен как разные.

ГБО: говоря о прогрессивных идей, Сэм принимает большой риск проведение операции по Джорах. Почему?

Джон Брэдли: эта сцена была очень красивой, потому что она показала Сэму чувства долга. Как только он узнал, Джорах был единственный сын командующего Мормонта, он знал, что это было то, что он должен был сделать, независимо от последствий. Он так много помог командующий Мормонт; там была любовь между двумя из них. Вот почему он чувствовал эту связь с Иоры. Сэм покинули сцену смерти Лорда-командующего, и он несет в себе много вины за это. Теперь у него есть шанс, чтобы положить некоторые из этих демонов в постель и показать, что благородный человек он.

ГБО: не могли бы вы описать процесс съемки этой последовательности?

Джон Брэдли: Это был тяжелый съемочный день, но неважно, насколько трудным это было для меня, это было намного хуже для бедных Иэн Глен [кто играет Джорах]. Чтобы иметь то, что протезно обратилась к нему, он должен был вставать в 2 часа ночи, добраться до набор в 3, а потом сидеть в кресле и применять ее в течение четырех или пяти часов. Затем я связал на площадку около 8 часов готова работать весь день. Так в этой среде, вы должны быть как уважительные, так как вы можете и попытаться сохранить энергию вниз между дублями, потому что Иэн должен изобразить человека претерпевает такие муки, что такой утомительной эмоции изобразить.

Это был такой процесс сотрудничества не только между мной и Яном, а также между удивительной отделение протезирования, который разработал этот невероятный сдвиг труб и заплат из латекса и все это очень конкретные, технические вещи, которые, как актеры, о которых мы ничего не знаем. Чтобы увидеть других людей, другие мастера на вершине своей игры, было очень увлекательно. Это действительно чувствовал, что усилия команды. Все эти снимки были сделаны в индивидуальном порядке, чтобы сделать их как можно более конкретным. Кадр, где Сэм первая вырезает крошечные отверстия в серых тонах было сделано в одном из трех-второй выстрел, в основном с директором отсчет: “три, два, один.” И “один,” я открыл бы в протезно-ортопедической парень будет активировать этот насос, который будет стрелять сливкообразного гноя из отверстия я просто создан, что у всех за Йеном. Там было что-то очень хорошее и механические, все эти отделы работают вместе, чтобы “пойти на один”, чтобы сделать этот крошечный момент. Но мы знали, если мы получили это право это будет очень интуитивным, эмоциональным и запоминающимся.

ГБО: Ebrose как хвалит и наказывает сам для этого действия — то, что, по мнению Сэма Archmaester?

Джон Брэдли: Ebrose Archmaester должен быть отец Сэм искал всю свою жизнь, и это то, что вы ожидали его увидеть: присутствие мужчины, который подталкивает его, чтобы использовать свои навыки и применить свои знания. Но это не так. Даже когда Ebrose не уступают — и вы можете увидеть лицо свет Сэма, что он наконец нашел того, кто ему поверит — то он продолжает увольнять сам окольными путями. Это неприятно. До Цитадели, Сэм был постоянно апеллируя к малообразованные люди; сейчас он разговаривает с образованными людьми, как Ebrose и они говорят, что он имеет срок действия в некоторых своих пунктах, но они считают, что львиная доля аргумент Сэма не стоит думать об этом.

НВО: что происходит за Сэма, когда мейстеры решили не действовать на письмо Wolkan это?

Джон Брэдли: Сэм думает, “я ценю, что они не обязаны меня слушать, но это Примечание идет из другого мейстера они знают. Они должны дать некоторое доверие к нему”. Но они не хотят слышать об этом. Вы можете почти видеть их мышления, “давайте посмотрим, если мы можем найти способ, чтобы игнорировать это и дайте нам сорваться с крючка”.

ГБО: почему это последней каплей для Сэма?

Джон Брэдли: он их не отпускает в бой в Цитадели. Он не позволяет обосновать решение Джона. Он знает, что он должен выбраться оттуда и вернуться в сторону Джона; он единственный, кто будет нести флаг знаний в этой войне. Это действительно переломный момент, когда Сэм понимает, что он разговаривает с каменной стеной. Неважно, что они говорят, эти люди не в деле спасения мира, и он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here